Озёрская ООШ
Посёлок Садовый, Касторенского района, Курской области
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    спортивный зал
    990
    Учебных мест 91
    39
    9
    228
    Компьютеров 12
    104
    Современной техники 0

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории физики и химии.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе имеется оборудованный спортивный зал, спортивная площадка. На базе спортивных сооружений проводятся спортивные мероприятия. Стали традиционными: "Школа выживания", осенний л/а кросс памяти воина - афганца Игоря Никитина, бывшего ученика нашей школы. Школа постоянно участвует в районных соревнованиях (бег,шашки, шахматы, лыжи).

    Средства обучения и воспитания

      Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения  и воспитания на следующие виды:

    • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);

    • Электронные образовательные ресурс (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии);

    • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);

    • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

    • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

    • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);

    • Тренажеры и спортивное оборудование.

    Организация досуговой деятельности

    В  школе организована работа школной библиотеки, компьютерного класса, спортивного зала, летней спортивной площадки. Ежегодно в конце учебного года дети ходят в 3-х дневный поход.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя

    1. оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

    2. организацию питания обучающихся;

    3. определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

    4. пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

    5. организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

    6. прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

    7. профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

    8. обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;

    9. профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;

    10. проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает.

    1. Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

    2. Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;

    3. Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

    4. Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

    5. Обучение учащихся с ОВЗ производится по адаптированной образовательной программе.

    6. Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому.

    7. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционирует  компьютерный класс. 

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени  (с 08:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в Озёрской ООШ АО «Компания Транс-Телеком  ».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    •  Наличие сети Интернет
    • 12 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), с реди которх 7 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 3, учительских – 4
    • Мультимедийных проекторов – 2
    • Лазерных принтеров – 3
    • МФУ – 1 
    • Интерактивных досок – 1
    • Интерактивных приставок – 0
    • Веб-камер – 0
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Озёрская ООШ функционирует с 1967 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителю директора по УВР, библиотеку,  туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки,  спортивного зала, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в  кабинете информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie